ФЭНДОМ

Девастат —- вертонский бог Хаоса и Смуты. Поклонение ему запрещено.

ОписаниеПравить

"Бог, его сознание изначально рождено с изъяном, его логика никому не понятна, его дела зачастую имеют ужасающие последствия, однако когда он достигает цели - все разительно меняется, причем не факт, что в лучшую сторону, но самое главное, что непонятно зачем ему всё это нужно.Он не брезгует никакими средствами, в том чиле сея Хаос и Смуту."
Devastat

Вертонские сказания

Ясность ума всегда была почитаема вихрейцами, однако один опрометчивый поступок привил народу отвращение к людям, позволяющим отдаваться своим желаниям. Этим событием является массовая иммиграция вихрейцев на Ливитан, в результате которой пал Вертон. Вихрейцы привыкли себя считать высшим проявлением ума и трезвости мышления, поэтому то, что они вообще могли так поступить, не укладывалось в их голове. Не могли они просто взять и совершить такую глупость, ну не могли. Явно это было подстроено кем-то со стороны. Легенды дали этой стороне имя – Девастат, новый бог хаоса. Девастат – Бог Хаоса, Смуты. Вертонцы считают его необходимым, ведь именно он своими искушениями закаляет разум, однако уважения этот бог не заслужил. Но это лишь официальное мнение. Как известно, Девастат – темный бог, и поклоняться ему запрещено, однако существуют культы, которые нарушают этот закон. Естественно, их преследуют. Эти культы считают, что они поклоняются самому мудрому из богов, потому что не может быть понятна логика Истинного бога – на то он и выше всех смертных. Они с радостью поддаются своим желаниям, считая, что это Девастат говорит, что они должны делать. Великой проблемой является то, что культисты не дорожат своей жизнью, чем ставят под угрозу спокойствие мирных граждан, совершая самоубийства на площадях ужаснейшими способами. Эти акции призваны посеять смуту и ужас в умах людей, именно то, что нужно богу хаоса, дабы ему было проще закончить свои неведомые дела.

Культ ДевастатаПравить

Культ Девастата .