ФЭНДОМ

0fef0159f358

Нитерис - богиня болезней, разложения и ядов. Поклонение этой богине запрещено.

ОписаниеПравить

Паучья богиня – общедоступное название. Имя неизвестно и скрываемо культистами. Повелительница пауков, мастер отравлений и медицины. Олицетворение справедливости. Судя по найденным статуэткам, это женщина, тело большей частью покрыто хитином, имеет восемь конечностей, представляющих собой паучьи лапы. На алтарях ей молились и преподносили дары и жертвоприношения. Лучшим подарком богине считалось принести в жертву на алтаре Инри. Смерть достигалась отравлением несколькими ядами одновременно. Считается, что чем больше мучилась жертва, тем больше она понравилась Богине.
Изначально это была богиня именно культа, но после распространения Болотянки, начали ходить слухи по поводу причастности к этому культа. Постепенно богиня влилась в пантеон богов вертонцев, оставив при себе лишь отрицательные качества – теперь она богиня болезней. Культисты же продолжают приносить богине человеческие жертвы

==Культ Паучьей Богини ==

Изгнание всегда считалось самым ужасным наказанием, потому что смерть от голода или болезни куда мучительней по сравнению со спокойной казнью. Однако Инри не учли, что живут они на болотах, а значит суши для проживания у изгнанников мало. Поэтому волей-неволей, а им пришлось селиться рядом. Наши условия жизни были несравненно хуже, чем у Инри, ведь мы жили посреди болот, поэтому смерть чаще всего приходила в виде болезни. Это страшная агония была достаточным стимулом к поиску лечения. Но болезней много, нужно очень много яда для ингредиентов, а достать в нужных количествах его можно только ежедневной охотой на пауков. Мы охотились на них, не жалея себя, ведь нам в любом случае светит смерть. Бедняжки, они очень помогли своим ядом в развитии медицины, но почти полностью вымерли в этих местах. Паук стал считаться священным существом, ведь он мог даровать жизнь умирающему!
Но однажды наши предки нашли одну ужасную пещеру, она была огромна, она угнетала одним своим видом каждого, кто видел ее, тем самым не подпуская к себе никого. Но это не могло испугать наших предков, привыкших видеть смерть ежедневно. Они вошли, и это место стало для них раем – эта пещера кишела Пауками! Это невообразимо. Сколько их не били, но их не становилось меньше. Пройти дальше не было возможности из-за того, что спуск шел под прямым углом, и не зная, что прячется там, люди начали сами додумывать, и так родилась Паучья Богиня. Что там было – это не важно, даже если там нет никакой Богини, что-то высшее однозначно сопутствовало нам. Наши мучения кончились. Поэтому мы могли заняться местью. Местью тем, из-за кого наши мучения начались. Они были слабы, так как не были закалены болезнями и не умели воевать, но нас было мало, чтобы уничтожить их. Поэтому мы пошли другим путем. Инри хорошо разбираются в медицине, но по сравнению с нами они просто дети. Догадываетесь, к чему я клоню? Да-да, именно мы обрушили на этих ничтожеств Болотянку, к которой сами уже привыкли и просто-напросто не воспринимали ее. В итоге они победили болезнь, отделавшись всего лишь чудовищными потерями, хех. Не думайте, что это все, на что мы способны, вихрейцы, зря вы вообще примкнули к Инри, у этого народа больше нет будущего. Он обречен также, как мы были когда-то обречены.
Допрос плененного культиста. Пытки не дали результатов. Зная, как они дружат с медициной, можно предположить, что он принял обезболивающее. Умер от отравления.