ФЭНДОМ

Всевихрейская война
Av war
Дата неизвестно
Место Новая Исола Марина, Вайсхайм, Тэфра, Ренессанс
Причина Национальные противоречия, несоблюдение мирного договора, военные конфликты, борьба за сферы влияния, вступление Великой Империи Дома Ливий в войну.
Итог Реорганизация Великой Империи Дома Ливий в Вихрейскую Империю, объединение вихрейцев, вертонцев, хельдов и исилийцев под одним государством.
Территориальные
изменения
Распад двух империй - Ливиев и Исилийцев; миграция исилийцев; образование Вихрейской империи
Противники
Flag Livius Великая Империя Дома Ливий Flag Isola Исилийская империя
Командующие
Livius Book Сандро
Герб вайстреков Конан
Герб исилийцев Леонардо
Герб исилийцев Артемис
Flag Isola Релайнер
Flag Isola Евген

Всевихрейская война — побочная война, в которую перешла Исоло-Вайстрекская из-за союза Вайстреков и Великой Империи Дома Ливий.

Положение в Исоле Править

С началом данной стадии войны, в Исоле резко ухудшилась обстановка. Поражение в битве за Вайсхайм дало о себе знать, и сильно ослабило население Исолы. Последущее поражение в Битве за Тефру создало ещё большее недоверие к политике среди местного населения. Дом Клауди отделился от Исолы, переехав на юг Вихреи, в Малкарм.

Отношение других государств к войне Править

Многие другие государства и свободные поселения не ввязывались в войну, так как это было невыгодно. После поражения исилийцев в Тефре, война велась неохотно, Исилийская империя стала королевством, более того высказывали подозрения, что война закончилась, а Исола присоединилась к Империи (Что оказалось верным после объявления Вихрейской империи).

Видео Править

Битва за Форт Вайстреков

Битва за Форт Вайстреков

Битва за Тефру

Битва за Тефру