ФЭНДОМ

Исола против Ливиев
Ivl
64123

Тип

Сервер

Сайт

http://minecraft.su/
http://isolavslivius.droppages.com/

Администрация

NiiL
Chafk
HINK
Sandro
TORTIK34
Tellur

Дата старта

15:00 МСК, 20 июля 2014

Сервера

Довайпие
Вихрея
Исола против Ливиев

Послевайпие (Отменено)

Исола против Ливиев (Isola vs Livius, ivl, IvsL) - это запланированный сервер, являющийся спин-оффом вихрейского сервера.

Предыстория Править

На протяжении столетий существовала некая область в океане, западнее Вихрейского материка, называемая “Штормовой грядой”. За неё нельзя было пробраться из-за мощных катаклизмов, а что находится за ней - никто не знал.

Ещё древний сафорийский учёный Артей Гросский выразил мысль, что “Штормовая гряда” является своеобразным барьером между Вихреей и неизведанной землёй. Конечно, учёный делал акцент на религиозном толковании, но оставшиеся части его трудов (которым по счастливой воле удалось сохраниться после затопления Лорхолда) до сих пор представляют интерес у современных исследователей. После Великого потопа гряда исчезла, открыв путь к неизведанному.

Но после затопления материков только два государства могли себе позволить опасное путешествие в новый свет.

Концепт Править

Настал 1094-й год. Ещё совсем недавно отгремела Великая война и страшная катастрофа, лишившая Вихрею большей части населения, но Империи удалось сделать невообразимое. Ещё два года назад Вихрейский материк лежал в руинах, а уже удалось за короткое время восстановить разрушенное. У людей появилась надежда на тихую и спокойную жизнь.

Ещё во время войны разведчикам удалось заметить, что “Штормовая гряда” отступила, но только сейчас появилась возможность отправить экспедицию навстречу неизвестному. И вот, летом 1094-го года из Тэфры отправляется колонизаторская миссия Великой Империи Дома Ливий. Два лучших корабля Империи: “Златовласый” и “Купец” полностью загруженные провизией, материалами и оружием начинают свой дальний путь. 17 дней и ночей корабли с чёрно-золотыми парусами шли на запад от Вихреи, и на 18-й день, флот увидел землю. Корабли смогли пристать к берегу, выгрузили материалы, и вертонцы, с именем Витмора на устах, приступили к строительству колонии.

Корабль "Купец" отправился обратно в Тэфру, чтобы сообщить Лорду Принею Актеону Ливию радостную весть. Однако, отплывая, корабль наткнулся на другое судно. Его паруса были окрашены в бело-зелёный. Стало ясно, что Исола тоже занялась исследованием нового света. На исилийское судно был отправлен дипломат. В ходе переговоров выяснилось, что Исола открыла новые земли за неделю до Империи. Исола также ясно дала понять, что не потерпит прибывания на этих землях колонизаторов из Дома Ливий, и что эта территория отныне принадлежит Колониальной Исилийской Империи. После напряжённого спора удалось установить мирный договор на разделение нового материка на сферы влияния.

Но колониальный мир не был таким уж и безжизненным. Чего Исола и Дом Ливий не знали, так это того, что задолго до империй, сюда попали купцы с вольных земель, которые должны были приплыть в Дейнланд, но свернули не туда, и попав в “Штормовую гряду” их корабль разбило об северный остров. Но что могут сделать несчастные купцы против двух, до зубов вооружённых, держав?[1]

  1. http://minecraft.su/topic/8060-server-isola-vs-livius-ivl-ofitcialnyj-ne-okonchatelnyj-kontc/