ФЭНДОМ

Исоло-Вайстрекская война
Всевихрейская война
Isola-ws war
Дата неизвестно
Место Новая Исола Марина, Вайсхайм
Причина Национальные противоречия, военные конфликты, борьба за сферы влияния.
Итог Вайстреки примыкают к Великой Империи Дома Ливий; миграция исилийцев; начало Всевихрейской войны.
Противники
Flag WS Вайстреки Flag Isola Исилийская империя
Командующие
Герб вайстреков Конан
Герб вайстреков Фавир
Flag WS Ульвар
Герб исилийцев Леонардо де Чафкиро II
Герб исилийцев Артемис де Чафкиро
Flag Isola Релайнер

Предыстория Править

Резня в Исоле Править

Общаясь с Сарой Клауди в своём наследном доме, на ярмарке, Релайнер высказал своё желание напасть на Исолу сегодня же. Вернувшись домой, Сара предупредила о наступлении Релайнера мирно беседующих в это время, возле библиотеки, Артемиса, Тони и Изабеллу.

К тому моменту прибыли и все исилийцы. Объявив тревогу, началась подготовка. Но тут подоспевает и Релайнер. Все, кто был в Исоле в тот момент были серьёзно ранены.

Резня в форте Вайсхайм Править

После переговоров Одли с Чафком, они отправились в поход на Вайсхайм. Этот поступок был расценен Конаном как начало войны. Вырезка мирного населения форта дала о себе знать, и Чафкиро слегка поменял свою политику. Исола Марина перестаёт быть городом, и становится империей.

  • Обсуждение нападения в Доме Клауди
  • Появление Релайнера

Роковой визит Править

На следующий же день, в Исолу явился Конан. Пока Чафкиро делился впечатлениями об убийствах с Сарой в Доме Клауди, к ним внезапно ворвался конунг. Переговоры прошли бы мирно, если бы Релайнер не вошел в этот момент в дом, пускай и с благими намерениями. Конан атаковал сначала Сару (случайно), потом Релайнера, но был повержен Чафком. Так, благодаря Релайнеру, началась Исоло-Вайстрекская война.

Хронология событий Править

Первое наступление Исилийцев на Вайсхайм было неудачным. Наступления вайстреков на Исолу часто имели затяжной характер. Многие мирные жители запирались в Доме Клауди, который постоянно держался дольше всех.

Лишь один раз, вайстреки попали в дом, но лишь на первый этаж, но пообещав не убивать, всё же выманили на первый. Незаметно, Сара выбежала из дома, и вайстреки оказались заперты внутри. Выйти оттуда они смогли лишь самоубийством и заключением в тюрьму.

Бытвы шли с попеременным успехом, и не приводили ни к чему. Исход битвы должен был решиться присоединением Дома Ливий к одной из сторон.

Приней обещал, что не допустит разрушения Исолы, и это вселяло надежду, что Дом Ливий встанет на сторону исилийцев. Но исход был непредсказуем.

Война закончилась союзом Вайстреков и Ливиев, и перешла во Всевихрейскую войну.

Итоги Править