ФЭНДОМ

Ливитан (Livitanum) — материк, когда-то принадлежавший Дому Ливий. В настоящее время затоплен.

РельефПравить

Большая часть Ливитана наполнена топями, возле которых нередко можно встретить лиственные леса.  Вдоль них протягиваются массивные горные хребты. Чистую пресную воду можно встретить лишь в озере, что находится в центре материка и окружен кольцевидным горным массивом.

Вулканическая активностьПравить

На территории Ливиатана не раз была замечена вулканическая активность. К примеру, во временном промежутке 1084-1092 из горы близ Лорхолда вытек поток лавы по направлению к городу. В поисках источника лавы и его нейтрализации участвовали Приней Актеон Ливий, Винсент Кот'эль Де Руа, а также местное население и другие представители администрации.Также были замечены другие потоки лавы, в основном на юге.

НаселениеПравить

С древних времен материк населяли Инри и Культисты Паучьей Богини, чье число сильно уменьшилось, благодаря эпидемиям и войнам. Так же материк населен вертонцами, которые появились в результате смешения кровей Инри и вихрейцев. У озера был основан город - Лорхолд, который представлял Дом Ливий. Позже материк был поделен на 5 губерний.