ФЭНДОМ

Сафорийский

Карта Сафорийского острова.

Сафорийский остров — остров, расположенный рядом с Вихреей. Полностью находится под властью Дома Ливий. На нём расположены Випонций, Замок императора, Бастилия, Торговая ярмарка.

История Править

История Сафорийского острова, написанная Хальсом.[1]

На рассвете нам предстоит путешествие по Сафорийскому острову. Остров этот берёт название от своих древних обитателей - сафоров. Они уже давно вымерли, но оставили множество следов своего существования, такие как названия рек, гор, земель.
Сафоры верили в Бога-Льва, который оберегал их от всех невзгод и покоился под островом, поддерживая его на воде, иногда питаясь проходящими кораблями, если те вовремя не принесут жертву. Отсюда название горы под замком Императора - Львиная Грива, а так же скал рядом с тюрьмой - Львиная Пасть. Тысячи, тысячи кораблей не дошли до порта Випонция, разбившись об эти скалы. Небезызвестная династия Леонинов происходила по легенде именно из этого древненго народа, потому и носили они на гербе голову льва.
Итак, солнце встало, мы отправляемся в южном направлении, да упасет наши души Великий Фавнир - мою и ярла Хельми. В походе все равны, все в одинаковой опасности, поэтому мы с ярлом перед самым рассветом вместе принесли жертву Фавниру, чтобы он нас оберегал в пути.
Мы выдвинулись в южном направлении - туда, где огромный песчаный пляж нанесенный водами Тегиса. Этот пляж является самым крупным скоплением морского ила и песка во всей Вихрее. Многие строители добывают этот ресурс именно здесь, чтобы позже получить из него слюду.
При самом выходе из порта в южном направлении, кстати, это самое незащищенное место Випонция: если на нас нападут, то прорвать оборону в этом месте будет проще всего - здесь нет стены. Видимо поэтому портовый район считается бедным. Так вот, при самом выходе из порта в южном направлении, прямо на границе города, если развернуться ровно на север, то можно увидеть прямо у кромки воды дверь, которая легко открывается, если на нее немного надавить вверх. Сейчас там пустые катакомбы, которым нет конца, но раньше это было большое Сафорийское книгохранилище, некоторые книги из которого я спас около двух лет назад, перенеся их к себе домой. Иначе бы они истлели от сырости и отсутствия человека.
Мы продолжаем путь в южном направлении. Перед поворотом по левую руку мы видим в воде скалы - это скалы Трех сестер. По древней легенде это были три сестры-великанши, которые влюбились в прекрасного юношу, приходившего каждое утро на этот берег рыбачить. Однажды они решили прийти туда утром, и дождаться его, чтобы спросить которая из них ему больше всех люба, но юноша не пришел - его убил разбойник по дороге на берег. А сестры так и остались его ждать, а не дождавшись обратились от горя в камень. И Тегис обнял девушек, желая их утешить. 
Мы с ярлом решили туда сплавать, чтобы осмотреть их. Действительно похоже на окаменевших великанш, а море их как буд-то обнимает. Отсюда виден Лесной полуостров Вихреи.
Здесь же покоятся останки какого-то корабля, севшего на мель, а судя по размерам и качеству судна, это должны были быть контрабандисты. Ох и много же должно быть там добра. Видимо, здесь был их секрет, где можно выгрузить нелегальный груз в обход таможни.
Близится ночь, Хельми решил ночевать здесь на корабле. Мне страшно, ведь неизвестно, упокоились ли души этих контрабандистов, но Хельми называет меня суеверным дураком и демонстративно укладывается под открытым небом, предварительно раздув костер. Ночью мы с ярлом слышали вой и хруст костей, но это уже более привычное явление, тем более, когда ты так далеко от освещенных городов и деревень.
тром мы переплыли обратно на пляж, высушили наши платья, и двинулись по пляжу дальше на запад.
Как только закончился песчаный пляж на берегу завиднелись какие-то постройки, а среди них ходил человек, мы подошли к нему, и узнали, что это деревня Рэд Волл, деревня выживших после потопа. 
В западном направлении остров оказался довольно узким, пришлось поворачивать на север по каменистому берегу. Здесь мы имеем возможность наблюдать красивейший пролив Гатан, разделяющий Сафорийский остров и остров Вихрея. Название пролива так же пришло из языка сафоров, и означает “широкий”, что соответствует истине.
Двигаясь по берегу дальше, мы наткнулись на Изарский мост - величественное сооружение эпохи тирании Строссов. Этот мост соединяет два острова, которые разделены проливом Гатан. Обойдя мост, мы с ярлом обнаружили потайную кнопку, которая оказалась слишком древней, чтобы поддаться нашим усилиям. Она не пожелала поведать нам свою тайну. Хотя само ее существование говорит о том, что легенда про тайный ход внутри моста может оказаться правдой, хотя нет ни одного человека из ныне живущих, кто был там внутри, и мог бы подтвердить правдивость этих слухов. Пресекаем императорский тракт, по правую руку видим арену “Черная кровь” и императорское поле, где проходила великая битва двух армий - два столпа человеческой кровожадности. Далее мы снова были вынуждены повернуть, на сей раз на восток, и теперь мы двигались в сторону императорского дворца и тюрьмы. Небольшой лес отделял наши взоры от величественного замка, покоящегося на Львиной Гриве - единственной горе Сафорийского острова. Замок находится так высоко, что разрезает пополам облака, проплывающие над ним. Пройдя еще немного на восток, мы увидели с Хельми по правую руку от нас знаменитые скалы Львиной Пасти - по легенде это зубы того самого Льва, который держит своей спиной остров. Острые как бритва скалы ежедневно затачиваются морем, отчего они становятся все острее и острее. Не дай Фавнир пройти мимо этих скал какому-нибудь неумелому торговцу - никто из его команды не выживет. Дальше на горе мы видим какой-то старый и странный тотем, посвященный неизвестному Богу, похожему на коня, стоящего на дыбах. Его происхождение в высшей степени тайна за семью замками. Но уже от этого тотема видится деревня, жителей которой мы не встретили, видимо, они были на работе, а потому узнать название этого поселения нам не удалось.
От деревни стала видна черная ужасающая громадина тюрьмы, в которой гниют несчастные, ожидая своего смертного часа. Как это ни странно, но ярл со мной согласился в том, что по-настоящему виновные туда редко попадают. А от тюрьмы мы двинулись пешком обратно к Випонцию, точнее к его главным Западным воротам. Начался дождь, и мы с ярлом решили переночевать у меня. Мы поели рыбки, за которой я ходил аж до Лихих отмелей. А приготовил я ее в своей красной коптильне - самая дорогая у меня рыба. Ярл Хельми остался очень доволен моим угощением и выразил сожаление, что он объелся, иначе он съел бы еще. Все-таки нет для рыбака ничего приятнее, чем похвала его рыбе. Утром мы отправились вновь, теперь по центральной части Сафорийского острова. На выходе из Випонция главная улица перерастает в императорский тракт, который тянется до Изарского моста, где уже разветвляется на поместные дороги. Итак, при выходе из Випонция мы могли повернуть направо и оказаться опять в тюрьме, куда мне совершенно не хотелось идти, а ярл, усмехнувшись, сказал, что нам туда и не надо - мы же там уже были. Хвала Фавниру, мы пошли прямо - в направлении ярмарки и кровавых арен, но арены пугали меня меньше, чем тюрьма. Двигаясь по имперскому тракту в западном направлении, мы видели по левую руку от себя ярмарку, где всегда можно себе что-нибудь приобрести, что пригодится в хозяйстве, или же рыбку в моей палатке... Перед ярмаркой огромные огороженные территории Барона Евгена. По левую руку мы сначала видим императорскую арену, а потом замечаем маленький синий пруд, который украшает собой пропитанную кровью землю, чтобы мир не казался таким жутким. Хотя ловить в этом пруду ровным счетом нечего.
Итак, Царское поле оказалось заполнено всеми возможными постройками. Здесь кипит жизнь. Здесь люди могут вырваться из грязи в ярлы благодаря одному случайному знакомству. Родина сафоров и всей вихрейской культуры.

Примечания Править

  1. http://minecraft.su/forum/topic/7376-подробное-землеописание-вихреи-во-славу-и-на-бл/ Подробное землеописание Вихреи. Во славу и на благо страны