ФЭНДОМ

Livius Book Терравир
Terravir versus
Ник Terravir
Пол Мужской
Прописка Москва
Раса Полуорк
Титул Powered Monkey
Профессия Инженер
Мировоззрение Вудуизм

Piramidion is raming shipПравить

Когда я был инжом 15 уровня, я ходил на нижнюю палубу - пилот все время, как бы невзначай, поглядывал туда и спрашивал: что ты там затих, почему движки не чинишь? Первый раз я не ответил, так он начал голосовыми командами спамить и в чат орать: "чё не чинишь, что с тобой?". Начал материться и говорить, что вообще палубу отпилит, к тому же пилот ругался, если я чиню и не спрею, причем не просто в конце починки, а непосредственно при получении урона, мотивируя это тем, что скорость падает, а сам потом мне говорил: вот я ключом бью и српею и ты так делай! Однажды я движки побежал чинить, и слышу - капитан где-то ввстал в отдалении, ну я бафы пробил, а там дыра с лестницей на верхнюю палубу очень большая была - я в телескоп глянул наверх, а там пилот стоит, в телескоп на меня смотрит и пишет: "Ты че, ебанутый? Че ты там делаешь?". Он, кстати, все время какую-то жижу в движки льет, что бы лететь быстро, по 5 раз в минуту движки чинить приходится, а потом говорит, что жепу разнесли и лететь не можем. пиздец, короче. Реальная история, я не ганер.