ФЭНДОМ

Index

 Фугу ( а также : "эй там с едой!" , "рогатый ублюдок" ) - личность неординарная и весьма, весьма яркая, для своего масштаба. Его история могла бы занять большую книгу, на семнадцать страниц, если бы он не страдал амнезией и не потерял свой паспорт и дневник при затоплении Лорхолда. Но обо всем по порядку.

Начало путиПравить

Что больше всего запомнилось Фугу в жизни, так это его детство. Сын Вихрейских крестьянки и охотника, он быстро освоил охоту на пушного зверя и горластых ренегатов, за что он и поплатился. Нападение на родную деревню застало Фугу врасплох, а действия его сельчан - в недоумение и ярость. Соседи были только рады его намечающейся смерти, и не противились нападавшим, откупившись от них домом Фугу. Лужи крови, крики родителей, удар по голове и начавшийся вскоре пожар - вот, что осталось в памяти нашего героя. Ноги несли его прочь от деревни, разбойники не остановились на одном доме. Обратного пути не было.

Беспокойные временаПравить

Скитаясь по лесам в течении долгого времени, Фугу чуть не стал добычей Евгена, бывшим тогда еще простым предводителем сообщества охотников. Удивившись, что перед ним не зверь, Евген отвел нашего героя в один из самых прекрастных городов на свете - Лорхолд. Первое время уклад жизни города был чужд Фугу: паспорта, приветствия и всеобщее повиновение тяготило его душу. Однако, в скором времени он приглянулся за свой строгий нрав владельцу местой таверны - Хозуки. Взаимопомощь, радость - вот как можно описать этот период жизни Фугу, под их общим с Хозуки руководством таверна росла и расширялась. Казалось, что это может длится вечно, однако внезапная смерть Хозуки нарушила все планы, разрушила любые надежды. После горькой тризны, бывшей, казалось наказанием высшей меры, случилось ужасное, началась война с Йордингами.

Фугу несмотря на горесть потери встал на защиту Лорхолда, стал таможенником. На его работу никто не жаловался, кроме, конечно тех, кто не прошел его строгии контроль. В это время он познакомился с одной личностью, что сильно изменила его всю будушую жизнь - Релайнером. Он организовывал экпедицию на далекий остров, далекий от эха войны. Это была весьма заманчивая перспектива для Фугу. Его раздумья были не долгими, война подходила к концу, и работа таможенника не была настолько важной. Вскорости закрывший трактир и попавший в экспедицию, Фугу считал что начал новую жизнь. Но начало его новой жизни положило затопление Вихреии, что наш герой видел, можно сказать "из первого ряда". Ударившийся в депрессию он в скорости пропал из экспедиции. Пропало и то, что он делал все время до того как в беспамятстве оказался на пороге ярмарки.

Туманное будущееПравить

На ярмарке его первым встретил ее хозяин - Колин Одли, что-то в его личности наводило Фугу на мысли о знакомстве, но они были отброшенны за нелогичностью. Добрый сир выделил Фугу: землянку, палатку для торговли, и немного ресурсов. У нашего героя давно была жилка предпринимателя, просто настало время ее раскрыть. Последующие месяцы, были скучны, как может быть скучна добыча камня, и запомнилось Фугу только знакомство с хозяином местной фермы - Терравиром. Со временем развившись до полноценного магазина, скука вновь достигла героя. И только приглашение в Исолу Марину вырвало его из плена грез и рутины, направило его на новый путь, что Фугу благополучно забыл ...

Не прошло и минуты для сознания нашего героя, как он оказался уже в Новой Исоле-Марине, или Исоле-Маслине как Фугу горько шутил. Он встретил вновь многие знакомые лица: Евгена - ставшего искусным воином, Релайнера - старого знакомого бывшего важной шишкой в городе и многих других. Не успел Фугу отстроить свой дом, как началась война. Грязные варвары называвшие себя - Вайстреками во главе с Конаном, напали на Новую Исолу. В течении десятков дней осады, тунели и припасы Фугу помогали жителям города. Потом начались равные сражения, кроме пота и крови ничего не помнит наш герой. Он помнит, война была выиграна, и со спокойной совестью ложится спать в своем доме.

В последний раз он проснулся в ужасном мире, висящие в воздухе дома, орды нежити, это был сон. Так думал Фугу...