ФЭНДОМ

Эдвард Солсберри
Edward versus
Ник EdwardSoulsburry
Пол мужской
Прописка Вольный город
Раса вертонец
Титул Консул Вольной Республики
Профессия  ???
Мировоззрение  ???

Эдвард Солсберри - консул Вольной Республики. Гордый, умный, высокого мнения о себе, любящий спорить,страдает бессонницей, не любит исилийцев, в частности их лидера.

Предыстория Править

Эдвард Солсберри жил в небольшом доме близ рынка Випонция, две комнатушки всего, ел хорошо, каждый день на его столе лежали мясо или рыба. В доме висела одна картина, которую он привез из Дейдланда. На ней был нарисован Фавнир летящий к солнцу. Каждый день он читал новые книги. Он часто покупал книги, но после того как он прочитал её несколько раз, Эдвард отдавал её кому-нибудь из друзей. У Эдварда была проблема - бессонница. И каждый день он засыпал только с книжкой в руках.

Эдвард никак не мог заснуть, для него это было не в первой, но предстоящий день действительно был особенным. Именно в этот день глава торговой миссии набирал людей, который мог искусно командовать другими. Желающих было много, хоть Эдвард и знал что он один из лучших, но беспокоился только из-за одного, сможет ли он поразить Лоренцо. Эдвард уже был квартермейстром на одном из маленьких кораблей, которые раз в пол года отправлялись в Дейдланд продать фрукты и эль, он знал что ему надо будет делать в экспедиции, он знал как убедит Фольера назначить его на эту должность.

И вот настала его очередь, он зашел в комнату к Лоренцо. Изнутри комната сверкала, дюжина золотых подсвечников, сам Лоренцо ел форель на серебряной посуде. И разговор начался незамедлительно, около десяти минут Эдвард рассказывал что он именно тот кто достоин этой должности, а Лоренцо только слушал. Затем он начал рассказывать про его работу, про то как он мастерски торгует с пройдохами в Биненбайсе, как облапошил одного мелкого торговца в Випонции и заставил его заплатить ему 100 медяков за товар низкого качества. Рассказывал про то как пережил шторм и как ему пришлось два дня жить на побережье Дейдланда без еды и крова. Но Лоренцо не говорил ни слова.

Дослушав до конца пламенную речь Эдварда, Лоренцо решил взять его в подчинение, назначил его правой рукой и отправил его домой, собирать вещи. Придя домой, он взял с собой все свои книжки, одежду и немного золотишка. По пути ему встретился его давний друг Антонио, он тоже собирался наняться на корабль. Узнав о той должности, которую получил Эдвард, они повздорили и остальную неделю не общались. Вступив на корабль он узнал, что его друг даже не попал на корабль. Они отплыли, а он даже не попрощался с Антонио.